понедельник, 29 ноября 2010 г.

Снова о лечении ячменей

Мои слова могут показаться странными, но...
Ячмени у меня с детства. Сколько себя помню, вылезали регулярно. За исключением того времени, когда мама поила меня пивными дрожжами. Настоящими, живыми, прямо с пивзавода, благо рядом. Они были странные, пузырились и множились прямо в процессе поглощения... Первый глоток проваливался нормально, а потом просился обратно. Второй же ну никак не лез... Думаю понятно почему: все-таки дрожжи :)
Ну да я не об этом. Я о психологии.
Так вот, с детства ячмени меня жутко напрягали: глаз не видит, болит, внешний вид просто ужасный, иногда даже на улицу не ходила из-за этого. Мука да и только. А потом меня зло взяло: ах ячмень?! прятаться?! ну уж нет! буду нарочно красоваться таким жутким глазом, буду НАСЛАЖДАТЬСЯ тем отталкивающим впечатлением, что возникает у людей при виде в хлам заплывшего глаза. Полюбуйтесь на меня 6-)
И всё. Как отрезало. Ячмень усох сам собой. Осталось странное ощущение невероятного облома и недоверчивой радости. В блоге где-то писала про принятие. Это было как раз по этому поводу.
Детям такое наверно трудно объяснить: что надо обрадоваться ячменю, что б он прошел навсегда. А вот взрослым можно попробовать :) Под свою ответственность.

Комментариев нет: