вторник, 5 февраля 2008 г.

Концепт-Игрушка

Когда-то давным-давно, в детстве, мне подарили такую простенькую головоломку: куб из прозрачного пластика. Внутри него был 8-ми уровневый лабиринт и шарик, который нужно было провести с самого верхнего на самый нижний уровень.



И вот теперь этот кубик реинкарнировался в современных компьтерных технологиях :)
Джулиан Оливер придумал куб-игрушку levelhead, в которой по шести комнатам, с лестницы на лестницу, из двери в дверь бегает человечек. Шесть комнат, множество дверей, несколько ловушек и только один выход.
Технологический процесс такой: камера Sony EyeToy "снимает" движение кубрика-манипулятора, а на экране монирора человечек делает шаг в нужную сторону. Чем-то напомнило старого-доброго Принца Персии. Было бы здорово реализовать его в таком исполнении! :)

Такой кубик здорово тренирует пространственную память, лечит топографический кретинизм и позволяет избежать участи Семена Фарады, затерявшегося в коридорах НИИЧАВО.

Комментариев нет: