среда, 28 ноября 2007 г.

FTP Service на Loox N560

Итак, обещанная третья статья о настройке Bluetooth сервисов на Loox N560.
Настройка входящего FTP соединяния в действительности не представляет особой сложности.
Напомню, что я заменила стек драйверов Bluetooth с Microsoft на BroadComm. Благодаря этому появилась возможность передать фотографии с телефона на Loox.
Для этого откройте настройки Bluetooth и:

  1. На закладке Accessibility разрешите другим устройствам обнаруживать Loox (Allow other devices to connect) и соединяться с ним (other devices can discover me).
  2. В закладке Services убедитесь, что сервис File Transfer включен (Enable service).
  3. В случае, если отправляющее устройство, например, телефон принадлежит вам, то имеет смысл связать эти два устройства партнерством (paired devices), для того чтобы в дальнейшем беспрепятственно обмениваться данными с Loox.
  4. Если же в установлении партнерства нет необходимости, просто отправляйте свои фотографии на Loox.
  5. По окончании передачи вам будет предложено сохранить принятый файл или удалить его.


Свой Loox 720 мне удавалось синхронизовать по Bluetooth с компьютером через Activesync. Я это дважды с нуля после переустановки операционной системы. Не скажу что мне это понравилось: Activesync находил 720го только с бубнами и шаманскими плясками.
Кроме того выяснилось, что USB Bluetooth dongle под server 2003 - очень капризная штука. Не переносит извлечения догла из USB. Не переносит, если кто-то (я, например ;) ) заходит терминальной сессией на этот сервер. Одно слово - Юля-капризуля.

Комментариев нет: